Блоги → Просмотр

Решить проблему пробок раз и навсегда

Пятница, 16:18, 12/07

Рейтинг
0 0
Просмотров
10

0
0
0
В этой статье упоминаются
Американский президент покусился на святая святых, потребовав разработать меры для девальвации доллара. И ФРС, кажется, ему подыгрывает, обещая снизить ставку уже в этом месяце. Какие последствия вызовет девальвация мировой резервной валюты, если ситуация начнет развиваться по худшему сценарию?Мы еще не успели соскучиться по страшилке, согласно которой миллионы китайцев постепенно отъедают у России Дальний Восток и Сибирь, как о ней неожиданно вспомнили в администрации президента Украины Зеленского. Чего пытается добиться Киев, тиражируя миф о «китайской угрозе»? И почему на хамство такого уровня необходимо отвечать?«Бывает и так, что пациентов путают и оперируют не того», – заявил газете ВЗГЛЯД врач-невролог, к.м.н. Павел Бранд. Он прокомментировал последние громкие уголовные дела против врачей и рассказал о разнице между халатностью и медицинской ошибкой.Места дислокации российских С-400 в Турции показывают, что Анкара намерена закрыть ими не только границу с Сирией, но и контролировать небо над Кипром. А это нужно Анкаре, чтобы вести разработку газа на шельфе острова. Ситуация приведет к выяснениям отношений между Турцией с Грецией и в целом с ЕС, а значит, к конфликту внутри НАТО.Капитан прогулочного катера, в результате крушения которого в Черном море погибли две женщины и десятки людей оказались за бортом, не имел лицензии. Выяснилось, что судно не прошло техосмотр – при том, что в его конструкцию вносились изменения. В момент ЧП катер шел с пятикратным перегрузом. Капитан пытался сбежать, но был задержан, как и владелец катера. Остается вопрос – как эти люди вообще могли обслуживать туристов? Пока что транспортная программа мэрии напоминает «гуманное» отрубание кошке хвоста по частям. Понятно, что денег не хватает. Но, может, надо всё-таки прислушаться к специалистам? Подробности... Случившаяся намедни габуния мгновенно оказалась не только мемом, но и примечательным симптомом, указывающим на вирус политтехнологического происхождения. И не то чтобы работу этого вируса нельзя было заметить раньше. Подробности... Многие ждали новых государственных санкций против Грузии. И, не дождавшись, испытали разочарование. Но совершенно напрасно. Государство дает нам, каждому из нас, возможность лично ответить за нанесенные нам оскорбления. Подробности... Серьезный пожар произошел в районе ТЭЦ «Северная» в Мытищах. Загорелся газопровод «Мосгаза», в результате в небо поднялся столб огня высотой до 50 метров. Факельное горение напугало местных жителей, однако в МЧС утверждают, что опасности для них нет. Пострадали 12 человек Подробности... Впервые в истории русской церкви заседание Священного синода прошло в Спасо-Преображенском монастыре на острове Валаам. «Все больше и больше паломников будут посещать это святое место», – сказал патриарх Кирилл, открывая заседание Подробности... В Ватикане состоялась встреча президента России Владимира Путина и папы Римского Франциска. Разговор продлился около часа. Они обсудили ситуацию в Сирии, Венесуэле и на Украине. Оба выразили удовлетворение развитием двусторонних отношений Подробности...

Летние дожди опять приводят к многобалльным пробкам в столице и окрестностях. На этом фоне новость о том, что по данным голландской фирмы TomTom, занимающейся производством навигационных систем и составлением карт, загруженность дорог в Москве снизилась, выглядит форменным издевательством. Что нам с того, что общий уровень загруженности Московской агломерации снизился с 57% до 56% по сравнению с 2017 годом, а заполненность автомагистралей упала на 4%, когда всё стоит и ничего не помогает?

При этом, разумеется, нагло врут те, кто говорит, что столичные власти ничего не делают. Делают, и очень активно. Вот только эффективность их действий вызывает крайне серьезные сомнения и у специалистов, и у обывателей, которые оценивают действия мэрии изнутри пробок и толп в метро.

Взять, скажем, многострадальный московский юго-восток, где присущие всей столице проблемы видно особенно ярко и выпукло. В метро в утренний час пик здесь лучше не соваться уже лет 20. Что делают власти? Удлиняют Таганско-Краснопресненскую ветку, и если раньше сесть в метро нельзя было начиная с «Выхино», то теперь – гораздо раньше. Мало того, к и без того перегруженной ветке присоединили новую, Некрасовскую, которая даже после достройки будет тупиковой, не доходя до центра и упираясь в МЦК.

Видимо, урбанисты мэрии исходят из того, что раньше все жители Люберец, Котельников, Жулебина и других окрестных столичных районов и подмосковных городов ехали к метро на автобусе, а теперь с комфортом поедут на метро. Но это не так – в метро действительно становится все больше и больше людей, и влезть в поезда людям, живущим внутри МКАДа по утрам невозможно.

Можно ли было избежать этого эффекта или хотя бы слегка сгладить его? Да, методы известны. Во-первых, банальными тарифными мерами – договориться с РЖД о том, чтобы билет до Казанского вокзала стоил как минимум столько же, а как максимум – дешевле, чем до Выхино. Тогда часть людей, которые сейчас едут на метро, пересели бы на электричку. Во-вторых, зачем-то вырытая тупиковая Некрасовская ветка – не спасение, а, скорее, усугубление проблемы. Рыть метро в центр – действительно очень дорого даже для богатой столицы.

m984795.jpg

Но существует, например, такой вид транспорта, как скоростной трамвай, который ездит не сильно медленнее метро, а обходится на порядок дешевле. Если бы вдоль Волгоградского и Рязанского шоссе ходили до центра подобные трамваи, то жители Выхино, Кузьминок и Текстильщиков и не думали бы соваться в метро в час пик.

Трамвай не запускают – почему-то у московских властей аллергия на наземный электротранспорт. А строительство жилья ведется очень активно. В расположенной между Волгоградкой и Рязанкой бывшей промзоне «Грайвороново» стремительно растут сотни тысяч квадратных метров многоэтажных человейников. Куда и как поедут все эти люди? На МЦК на соседние ветки? На планируемом к открытию МЦД на и без того переполненный Курский вокзал? Вряд ли.

Пока что транспортная программа мэрии напоминает «гуманное» отрубание кошке хвоста по частям. Понятно, что денег не хватает. Но, может, надо всё-таки прислушаться к специалистам?

Одной из основных своих задач чиновники мэрии называют отказ москвичей от личного автотранспорта в пользу общественного. Недавно на Волгоградском шоссе удлинили выделенные линии для автобуса, в результате чего в некоторых местах переполненное шоссе сузилось до двух полос. Но по-прежнему остались «бутылочные горлышки», где выделенок нет, да и скорость и комфорт автобуса несравнимы с личным автомобилем.

Опять-таки, если бы в час пик вдоль шоссе ходили раз в пять минут комфортные быстрые трамваи – это было бы одно. А переполненные неторопливые вонючие автобусы? «Спасибо, не надо, мы лучше в пробке постоим» – отвечают водители, и их сложно осудить. Хотя часть водителей хочется не просто осудить, а как-нибудь особо жестоко наказать. По данным «Моспаркинга», чаще всего прячут номера или еще как-то пытаются обмануть систему водители «Мерседесов» и БМВ. Да, собственно, все, кто гуляет по центру столицы, регулярно видит этих «лайфхакеров» с закрытыми бумажками или дисками номерами.

Несколько миллионов рублей на хороший автомобиль человек нашел, а отдать несколько сотен за парковку – жадничает. Конечно, есть дежурное оправдание, что система оплаты не самая удобная, но почему-то у водителей более дешевых автомобилей отлично получается оплачивать свою парковку. Пробки, кстати, тоже были бы меньше, если бы отдельные особо одаренные водители не пытались поворачивать из третьего ряда и не перестраивались с грацией бегемота из ряда в ряд, пытаясь выгадать пару десятков метров.

Виноватых в пробках и переполненном метро найти, как видим, не просто, а очень просто. Можно ли решить эту проблему? Да, только если воспользоваться методом Таноса из голливудских «Мстителей», который щелчком пальцев уничтожил половину жителей Вселенной. Если московской инфраструктурой будет пользоваться вполовину меньше людей, столица превратится в очень комфортный для жизни город.

К счастью, уничтожить половину жителей Москвы и Подмосковья в силах только атомная бомбардировка со стороны США, но это им очень дорого обойдется, так что рассчитывать на подобный радикальный способ решения проблемы не приходится. К сожалению, никаких серьезных и эффективных мер для того, чтобы снизить москвоцентричность России на государственном уровне не предпринимается и, судя по всему, не планируется.

Это значит, что москвичи и подмосквичи будут и дальше стоять в пробках, толкаться в метро и электричках, ругать власть и хамов на дорогих автомобилях. А жители пустеющих городов и деревень будут традиционно ругать «зажравшихся москвичей». Пока не прилетят инопланетяне и не подарят нам технологию телепортации. Это, пожалуй, наиболее реальный вариант победы над московской транспортной проблемой и в целом над одной из двух главных российских бед. Победить вторую вряд ли смогут даже инопланетяне.

Случившаяся намедни габуния мгновенно оказалась не только мемом, но и примечательным симптомом, указывающим на вирус политтехнологического происхождения. И не то чтобы работу этого вируса нельзя было заметить раньше. Подробности...Многие ждали новых государственных санкций против Грузии. И, не дождавшись, испытали разочарование. Но совершенно напрасно. Государство дает нам, каждому из нас, возможность лично ответить за нанесенные нам оскорбления. Подробности...Если олигархическая Россия стала этапом перехода к госкапитализму, который позволил сохранить российский суверенитет, то олигархическая Украина стала этапом поглощения Украины Западом. Подробности...Утверждение, что у преступления нет национальности и религии – ложь. Этническая преступность существует. Более того, она может достигать эпических масштабов. И часто ее жертвой оказывается тот же народ, из которого она вышла. Подробности...Конечно, мы бы предпочли добрые и спокойные взаимоотношения с нашими «бывшими». Но раз уж не удалось развестись по-доброму, то пусть у них все будет плохо. Не благодаря нам, а благодаря им самим. Это в наших интересах. Подробности...Почему-то многие связывают борьбу с так называемым бытовым насилием с наличием какого-то «сверхзакона», который моментально отучит российских алкоголиков, наркоманов, шизофреников и просто охреневших «мачо» бить своих жен. Подробности...Если заходит речь о статусных автомобилях, то одним из первых называют Bentley. Bentley Continental GT дарит праздник своему владельцу. Если не праздник кошелька, то праздник души точно. И не только внешним видом, но и внутренним миром. Подробности...По сути, никакой политической партии ЛДПР нет, а есть семейный бизнес. Личный бренд Жириновского (уже потускневший в силу естественных причин) и франшиза, в которой участвуют совершенно разные люди. Подробности...Если вдруг Евросоюз таки развалится, то Германия, Франция или Италия продолжат существовать в своих границах, а вот на востоке Европы может появиться новый союз под условным названием «Речь Посполита – версия 2.0». Подробности...

Комментарии

Нет комментариев
Polit-Sovet.ru – первая российская политическая социальная сеть, объединяющая политиков, экспертов, журналистов, лидеров партий и избирателей Российской Федерации в рамках одного сообщества.